• Стационарный номер(с 08:00 до 20:00 часов):
    8 (8512) 47-90-86
  • Сотовый телефон(с 08:00 до 20:00 часов):
    8 (917) 090-11-59
  • e-mail: [email protected]
  • Органы местного самоуправления (с 8:30 до 17:30 часов (обед 13:00 — 13:45), кроме субботы и воскресенья):
  • Администрация Кировского района:
    44-76-75
  • Администрация Ленинского района:
    51-10-39, 51-00-10
  • Администрация Советского района:
    49-30-19
  • Администрация Трусовского района:
    24-53-40
Полезная информация





Главное меню
Главная страница
Руководство
Структура предприятия
Контактная информация
Реквизиты предприятия
Устав
Вакансии
Закупки
Раскрытие информации
Деятельность подразделений
Противодействие коррупции
Благодарность
Охрана труда
Обратная связь
Информация к сведению
Поиск
Абонентам
Отключения
Контакты, график работы
График приёма абонентов контролерами-кассирами
Тарифы
Платные услуги
Способы оплаты
Перечень документов для заключения договоров
Порядок подключения объекта к системе коммунального водоснабжения и(или) водоотведения
Формы договоров
Регламенты
Энергосбережение и учет ресурсов
Справочная информация по законодательству
Информирование потребителей об энергоэффективности
Муниципальные программы и ведомственные целевые программы
Информация о городских комиссиях
Задолженность юридических лиц
Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ
Полезные ссылки
















Пресс-служба МУП г. Астрахани "Астрводоканал" сообщает:

В Астрахани появится интерактивная карта отключений ресурсов

Создание интерактивной карты, с помощью которой жители Астрахани смогут узнавать об отключениях ресурсов, обсудили на совещании в Единой дежурно-диспетчерской службе под председательством главы города Марии Пермяковой. Во встрече также приняли участие представители ресурсоснабжающих организаций и подведомственных учреждений.

Планируется, что горожане сами смогут следить за сроками и длительностью отключений: на карту будут нанесены соответствующие обозначения. Причем речь идет как о водопроводе и канализации, так и о тепловых трубах и освещении.

Как отметила Мария Пермякова, сейчас заявки о коммунальных авариях принимают диспетчеры профильных служб и предприятий. Нередко сообщения дублируются, а с одного и того же адреса может поступать несколько десятков звонков от жителей. Снизить нагрузку на диспетчеров также призвана новая интерактивная платформа. Представители компании Россети и муниципального предприятия «Астрводоканал» сообщили, что готовы интегрировать собственные данные в единую систему. Ее планируют создать на основе проекта специалистов городской единой диспетчерской службы. Также идею разработки интерактивной платформы поддержал один из крупных операторов связи, который создал свою собственную интернет платформу.

«Необходимо, чтобы каждая коммунальная служба знала о планах или аварийных ситуациях других организаций, а жители получали своевременную информацию об отключениях. Это и есть цель интерактивной карты, наполнением которой мы продолжим заниматься. Кроме того, ее создание снизит нагрузку на аварийно-спасательный центр и на центр 112», - отметила Мария Пермякова.

   Источник:http://astrgorod.ru

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Время загрузки: 0.01 секунд 18,382,661 уникальных посетителей