Пресс-служба МУП г. Астрахани "Астрводоканал" сообщает:
Пресс-служба МУП г. Астрахани "Астрводоканал" сообщает:
Своевременная оплата водопроводно-канализационных услуг – путь к решению проблем изношенных сетей и технического оборудования
Информирование горожан посредством СМИ позволяет привлечь к проблеме долгов большее количество населения, в том числе и должников, которые, в свою очередь, будут иметь возможность оплатить услуги водоснабжения и водоотведения до принятия мер по ограничению.
Приостановление подачи холодного водоснабжения влечет за собой необходимость оплаты не только самой задолженности, но и оплату услуг за последующее подключение. Выезд специализированной техники стоит от 6 тысяч рублей (исходя из расчета за 1 час работы персонала с использованием фургона МАВР и ассенизационной техники). МУП г. Астрахани «Астрводоканал» призывает жителей не обременять себя дополнительными расходами.
На сегодняшний день в ходе плановых рейдов, ставших ежедневными с мая текущего года, со злостных неплательщиков взыскано уже боле 1,5 миллионов рублей. Напоминаем, астраханцы задолжали «Астрводоканалу» более 800 миллионов рублей. Долг населения привел к тому, что предприятие не может содержать сети и оборудование в надлежащем состоянии. Сказывается это и на качестве оказываемой услуги, отчего страдают и добросовестные потребители.
Напоминаем о необходимости своевременно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, оплачивать счета за водопроводно-канализационные услуги и не допускать образование задолженности. Также следует ежемесячно передавать показания приборов учета до 25 числа (включительно) текущего месяца.
Если показания не передаются более 3-х месяцев подряд, ресурсоснабжающая организация имеет право перевести расчеты с абонентом по нормативу. Сообщать показания приборов учёта можно удобным для потребителя способом:
• по телефону: 44-72-93; 49-53-10; 49-76-07.;
• посредством официального сайта предприятия http://astrvodokanal.ru;
• в пунктах приема абонентов МУП г. Астрахани «Астрводоканал»;
• через мобильное приложение «СберБанк Онлайн».
07.06.2023242
Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят?
Расскажите о проблемах с ЖКХ